Бизнес челнов сформировал фундамент стратегии ТПП

Бизнес челнов сформировал фундамент стратегии ТПП

26.11.2019

Проблемы обозначены, направление визуализировано, цель - только прогресс. В Торгово-промышленной палате Набережных Челнов завершилась стратегическая сессия.

Около 30 предпринимателей сегодня решили подарить свое время будущему Палаты.

- Мы заинтересованы в том, чтобы число предпринимателей росло, и Палата соответствовала их ожиданиям, - гостей поприветствовал гендиректор ТПП Фарид Башаров.

Что нужно поменять Палате, чтобы соответствовать этим ожиданиям бизнеса? Чем она может быть полезна предпринимателям?

Чтобы ответить на эти вопросы, модератор встречи, директор по производству ООО «Акульчев» Дмитрий Жуков разделил участников на мини-группы, внутри которых были выделены основные проблемы бизнес-сообщества, наиболее актуальные в Набережных Челнах.

По результатам было обозначено восемь, которые «цепляют всех». Именно они станут платформой для аппарата и руководства ТПП при дальнейшей проработке стратегии.

Вторая часть стратегической сессии носила более прикладной характер. Участники приблизились к фактическим примерам и указали на сильные и слабые стороны ТПП.

Кроме того, бизнес смог оценить возможности Палаты и даже указал на угрозы, которые могут привести систему к деградации.

В ходе дискуссии руководители компаний могли высказать мнение и предложения.

Например, гендиректор клиники «Авицена» Александр Павлов сетовал на изъятие прав у ТПП на ведение деятельности Третейского суда в Челнах. По его словам, эта система позволяла сокращать временные рамки разрешения споров от года до месяца. Необходимость информационной поддержки о финансовых программах, как следствие, финансовая неграмотность тоже стали сегодня объектами обсуждения.

Итак, основной шаг к формированию «дорожной карты» сделан. На плечи аппарата, актива и руководства ТПП Челнов легла серьезная ответственность – «причесать» проблемное поле и сформировать инструменты, которые не позволят Палате отклониться от «карты», созданной на основе мнения реальных предпринимателей.


Поделиться:

Возврат к списку


Яндекс.Метрика